вторник, 3 сентября 2013 г.

Где в Москве научиться готовить?

Вот прав наш народ, абсолютно прав, утверждая, что "Нет пророка в Своём Отечестве". И ничего, что эта цитата из Библии, я думаю, там в-основном, все народные мудрости и записаны.
Ну да ладно, сейчас не об этом, а о том, что дети не хотят учиться у родителей. Вот я сама в молодости спрашивала рецепты у чужих тётенек, хотя моя мама готовила так, что пальчики оближешь. Ну и я, скромности мне не занимать, готовлю весьма неплохо.
Самое забавное, что когда дочь училась в институте, и стала бывать в гостях у многих своих друзей, сказала мне: « Мамуль, я только теперь поняла, как вкусно ты готовишь.»
Ну так вот, отдавая дань моему умению кулинарии, она почему-то ту же шарлотку печет по рецептам из журналов-инетов всяческих. И я вспомнила себя, свою гнусную молодую сущность, когда училась не у мамы. Что это? Вредность? Юношеский максимализм? Попытка самоутверждения, взросление?


Тогда решила пойти по пути наименьшего сопротивления – подарить сертификаты на МК по кулинарии. Благо, в Москве их сейчас пруд пруди.
Почему не курсы, а именно МК?
Потому, что не известно еще, понравится ли школа, захочется ли еще пойти туда. Да и времени у современной молодёжи никогда нет. Курсы, это сразу и много. Денег, я имею в виду, ну и уже не сможешь прогулять - "уплочено". А мастер класс мероприятие разовое, ни к чему не обязывающее.  Сертификат дело удобное, и для подарка вполне подходящее,
особенно когда дата свободная.
Но легко задумать, и сложно сделать. Не все школы делают подарочные сертификаты.

Требования к мастер классу
  •   группа   не слишком большая,  принцип в тесноте, да не в обиде, для МК совершенно не подходящ. (побывала на МК по скрапу, где народу было больше, чем  рабочих мест)
  •   занятия интерактивные, а не  в виде лекции и демонстрации, чтоб сама, своими ручками делала, а не записывала рецепты за шеф-поваром.
 Ну а как понять, где ОНО, то самое, отвечающее моим требованиям?
 Только на личном опыте! Хотя, есть немного отзывов, можно и их почитать. Чтоб было с чего начинать гастрономический ликбез
1. Обзор лучших кулинарных школ Москвы
2. Кулинарные школы Москвы
2. Где в Москве научиться готовить - личный опыт

А еще показалось интересным пригласить для МК повара домой. Чтобы, так сказать, в родных пенатах трудиться.
Эту услугу предлагают Частные кулинарные курсы

Комментариев нет:

Отправить комментарий