пятница, 26 октября 2012 г.

Бонбоньерка - Этикетка на шоколадные батончики

Когда в прошлом году женили сына, нашла изумительный сайт Елены Говорун.
Талантливая девочка! Поразила своими элегантными бонбоньерками, и я записалась на ее курсы.
И вот тогда нашла там видеокурс, как сделать обертки для шоколадок и шоколадных батончиков.
Я уже писала у себя в блоге отчет о подготовке к свадьбе сына. И мне там очень помог МК Елены Говорун.

 
Клиентам на НГ
Но я не остановилась на достигнутом, и принялась штамповать эти батончики на все случаи жизни. Сразу после свадьбы остро встал вопрос о подарках близким, соседям, коллегам, клиентам.
А батончики в Ашане стоили 15 ре штука. Купила в кантоварах бумагу для черчения - очень рекомендую, кстати - и принялась фотошопить. Получилось всем сестрам по серьгам, ну а особо любимым клиентам и коллегам еще и бутылочки шампанского надекорировала-надекупажила. И мне так это дело понравилось, что я стала ваять и на 14 февраля, и на 23, и на 8 Марта, и на дни рождения. А тут и мой юбилей подошел, я и себя, любимую, горячо любимую! не забыла ))))
Себя любимую с юбилеем
Так что, ничто не забыто, никто не забыт. Ну вот, так увлеклась перечислением своих боевых подвигов, что чуть не забыла самое главное! Для чего, собсна, этот пост и затевался - порекомендовать невестушкам сайт Елены Говорун Свадьба от А до Я своими руками
Непременно заходите, подписывайтесь на видеокурсы. Найдете там массу полезного для себя не только на свадьбу, но, как и я, на все случаи жизнию
Не забудьте заглянуть Мастер класс Упаковываем шоколадные батончики в "свадебные наряды"
Там настолько все доступно и наглядно, что даже вопросов не возникнет. С минимальным знанием ФШ можно сделать упаковочку.
Ну а если возникнут проблемы у невестушек, не знающих ФШ вообще, обращайтесь, помогу чем смогу. Нафотошоплю безвозмедно, то есть да*ом, останется только распечатать.

1 комментарий:

  1. тоже была на ее сайте. Сейчас перебрасывает на сайт без хозяев, там инфа . которая автоматом собирается из инета, а Лены мк нет

    ОтветитьУдалить