четверг, 12 сентября 2013 г.

Этикет для гостей, или долой букеты, даёшь бахилы!

Вот такие бы гостям предложить!
 Подруга пригласила гостей на свой юбилей, и строго-настрого наказала всем - БЕЗ ЦВЕТОВ!

 Я её прекрасно понимаю. Цветы красивы, но создают массу проблем хозяйке.  Сама столько раз судорожно металась по квартире в поисках подходящей вазы, мысленно посылая все эти подаренные цветочки куда подальше..
Человек  хотел сделать мне приятное, порадовать, продемонстрировать уважение, и не его вина, что в доме оказалось меньше ваз, или они по форме и стилю вовсе не подходят к принесённому букету.   А небрежно букет в вазу тоже не сунешь же...  Букет надо"раздеть", освободить от всех этих роскошных упаковок. Хотя, в нынешние времена стало допустимым оставлять цветы в упаковке - тоже ведь произведение искусства и творение рук. А ручная работа дорогого стоит. Да и красиво же!!

 Но  до ваз ли мне? Насколько лучше всё же готовые композиции в корзинках. Или так называемые "сладкие" букеты, с которыми я с недавнего времени хожу в гости. Удобно и гостям, и хозяйкам.
 И не приходится заморачиваться вопросом "куда поставить цветы" в то время, когда надо принимать, знакомить  и развлекать гостей, устраивать верхнюю одежду, и находить тапочки тем гостям, которые категорически отказываются оставаться в собственной обуви.. А почему кстати? Тогда бы уж и в мою пижаму заодно переодеться надо. Логично же?
Никогда не понимала этого стремления сохранить первозданную чистоту пола. В любом случае я мою его не раз в месяц же, и после гостей мне всё равно предстоит уборка.
А уж как не эстетично смотрится гостья в вечернем платье и моих домашних тапочках..  а то и в мужниных, если дамские уже все закончились.
Ещё хуже, когда мне самой в гостях предлагают переобуться в предложенные тапки. Ну брезгливая я, брезгливая! Не надеваю чужую обувь.
 Если тебе так важна чистота квартиры, тогда, может быть, не стоит гостей звать? Может проще посидеть в кафе? Там меня, по-крайней мере, не заставят разуваться.
  И не надо говорить, что мои шпильки портят Ваши полы. Нынешние половые покрытия прекрасно "терпят" не только шпильки, но даже ножки железных стульев их не продавливают. 
 В другой раз к таким хозяйкам приду с бахилами. А что, идея! Я уже приспособилась делать сладкие букеты. Получается отменный подарок, не напрягающий хозяйку, и не нарушающий правил хорошего тона.
 Так что  я теперь хожу в гости со своими сладкими букетами.
А буду еще и со своими бахилами!
Кстати, весьма неплохой ролик на эту тему был в своё время на ютубе, жаль не удосужилась скопировать его себе. В частности, там рассказывалось, как неудобно хозяйке, когда гости приносят цветы. 
 Почему-то в советские времена стало принято дарить букеты, приходя в гости. Но я точно знаю, до революции цветы НЕ дарили просто так, а только с определенным смыслом. Существовал даже определенный язык цветов. Так вот, в Англии до сих пор, приходя в гости, НЕ принято дарить букеты.Но может кому захочется самому убедиться в этом, найти и изучить сам русскоязычный курс. До 1 августа он был в свободном доступе, а теперь за него придется платить, хотя, и совсем немного.
***
Английская компания At Ease Productions создала уникальный обучающий курс «Уроки Этикета». Он состоит из 4-х видеофильмов: 
«Хорошие манеры», 29 мин;
«Европейский обед», 39 мин;
«Немного о вине», 32 мин;
«Японская трапеза», 51 мин.
Обучение современному этикету ведут известные на Западе специалисты: основатель завершающей академии «Public Image» Дайана Матер (Лондон), эксперт в области японского этикета Рие Йошитаке (Токио) и эксперты по вину, преподающие в Лондоне. Курс иллюстрирован поучительными игровыми эпизодами, имеет выразительный саундтрек. 
Пособие является билингвом, то есть звучит на русском и английском языках. Это чрезвычайно важно для лингвистической подготовки при поездке за рубеж, особенно, если Вы увлечены гастрономическим туризмом, что так модно сейчас во всём мире.
Фильм снимался в Англии, Франции и Италии.
Владение современным этикетом придаст Вам уверенность и возможность преодолеть любую ситуацию в любом обществе!
Цена за комплект 800 руб. + Ваша прибыль
Цена за фильм о Вине 200 руб. + прибыль
Цена за фильм «Европейский обед» 200 рублей + прибыль
Дистрибьютор обучающего курса «Уроки Этикета» в России -
Дмитрий Большаков. Справки и Заказ курса по телефонам:
8 903 774 82 41; 964 45 16; 722 73 62;
и по электронным адресам:
dbolshakoff@mail.ru
ekvaskova@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий