среда, 25 сентября 2013 г.

Газета - журнал, страницы 5,6,7,8

 Итак, продолжаю публикацию свадебного журнала.
 И сына, и свою будущую невестку попросила написать историю, как они впервые увидели друг друга. Поставила условие, что другой НЕ читает о чём пишет один. Чтобы только на свадьбе каждый узнал, как каждый из молодых запомнил первую встречу, и как увидели друг другу.
 Было очень забавно читать их рассказы. Даже не ожидала, что мой сынуля запомнит дату первой встречи, и что воспоминания о ней будут так отличаться.
 Стиль изложения и грамматику не правила. Тем более, что уже были заморочки с остальной - рукодельной - подготовкой к свадьбе, и от фотошопа просто в глазах рябило.
 Как и обещала, ставлю в читабельном размере. Жаль, не могу в фотошопном варианте, вдруг кому-то бы понадобились болванки. Но могу выслать на мыло, если что. Обращайтесь, всегда рада помочь ))
Рассказ о первой встрече глазами очевидцев:

Рассказано Олесенькой:



   Любовь


В моей душе нет места для страданья:
        Моя душа - любовь.
Она разрушила свои желанья,
        Чтоб воскресить их вновь.

В начале было Слово. Ждите Слова.
        Откроется оно.
Что совершалось - да свершится снова,
        И вы, и Он - одно.

Последний свет равно на всех прольется,
        По знаку одному.
Идите все, кто плачет и смеется,
        Идите все - к Нему.

К Нему придем в земном освобожденьи,
        И будут чудеса.
И будет все в одном соединеньи -
        Земля и небеса.

                       1900           Зинаида Гиппиус



Рассказано от Данилой:


Милая

 Я не скажу ничего нового,
Ты это всё сотни раз слышала:
Я потерял от тебя голову,
Мне без тебя тяжело дышится.
Вижу тебя - и в груди молнии,
Ты прикоснёшься - и ток кожею.
Сон мой пропал, лишь тебя вспомню я,
Сердце моё пред тобой сложено.
Грустный твой взгляд на душе тучею,
Время разлук по лицу било мне.
Я без тебя не живу - мучаюсь,
Я ведь тебя так люблю, милая!
                                 Майк Зиновкин



2 комментария:

  1. Идея с рассказами интригующе хороша, и сами рассказы прочитала с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я голову сломала, взявшись за такой крупный формат - газету наполнить было бы гораздо проще. Вот и пришлось изворачиваться, придумывать что писать на 20 с лишним страниц. ))))
      По поводу самих рассказов, вначале хотела закрыть текст, вроде как личное слишком, но потом подумала, и решила, что ничего криминального не совершу, выставив сам текст на всеобщее обозрение. Тем более, что очень уж славные рассказы получились.

      Удалить