пятница, 14 декабря 2012 г.

Голубь из бумаги


Кто не слышал утверждения "Голубь - птица мира"?
Ну так вот, орнитологи считают, что не такая уж это мирная птичка. У Лоренца описывается, как эта птица мира забивает своих соплеменников до смерти... Но сегодня не об этом. Сегодня о гламурной эмблеме мира и свадьбы - белоснежном голубке.
  Как-то невестка попросила сделать на свадьбу ее подружке голубей для гирлянды. И вот тогда я мысленно погладила себя по головке. Моя вечная привычка тащить себе на комп все, что когда-то...в далеком будущем...возможно...и понадобится.
   Насобирала я небольшую коллекцию разных голубей, поэтому особых проблем не возникло. Может кому-то тоже надо? Смотрите, любуйтесь, а если захочется сделать - милости прошу на мой рукодельный сайт. Там немного схемок и небольшие мастер классы по изготовлению голубей.
 

 Вот такие замечательные голуби получаются по схеме с одного христианского сайта -
http://gornyrodnik.ru.

Страна мастеров
Голубок сделанный по схеме с пропавшего сайта




Некоторое время назад там были неплохие схемки для киригами, теперь ничего нет (((
Попробовала открыть сайт, чтобы найти схемы, и не получается. То ли сайт закрылся, то ли у меня какие-то проблемы. Слава Богу, в свое время сохранила схемы у себя на компьютере.
Некоторые поделки сохраняла со ссылкой, некоторые просто для себя. Надеюсь, авторы найдутся, а журналы не станут особо возмущаться....
Гирлянда со схемой

Голубок методом торцевания с МК
Свадебные голубки со схемой из немецкого журнала

Поделка из журнала со схемой

Оригинальная птичка со схемой

Голубь
За что меня, ты, голубь, ненавидишь
И чем я провинился пред тобой?
Иль человека, ты, во мне не видишь?
Ну, хоть прибрал бы, что ли, за собой!
Нет! Вовсе, ты, не символ мира белый,
Небесный снайпер, ты, воздушный ас.
Крылатый экскремист, ты, оголтелый.
На капюшон нагадил в третий раз.
Нет! Больше я не дам тебе батона,
Свирепых заведу себе котов.
О, это счастье для волос и капюшона,
Что в мире нет летающих слонов.
Дмитрий Шнайдер

Комментариев нет:

Отправить комментарий