вторник, 18 сентября 2012 г.

35 песен о поцелуе (песни на русском языке) playlist




Свадебный  playlist или песни со словом ПОЦЕЛУЙ
Поезд приближается к туннелю. В купе сидят молодой человек и злая, некрасивая
монахиня, которая говорит:
- Если вы меня попытаетесь поцеловать, я буду кричать!
- Я тоже, - отвечает молодой человек.
1.      Алекса - Воздушный поцелуй Скачать
2.      Алисия - Поцелуй меня Скача
3.      Басков Николай - Я буду руки твои целовать Скачать

4.      ВИА Гра - Поцелуи Скачать
5.      Витас - Поцелуй длиною в вечность Скачать
6.       Черникова Лариса - Первый поцелуй Скачать
7.       Дельфин - Первый поцелуй Скачать
8.       Демо - Первый поцелуй Скачать
9.       DJ Generous - Не целуй Скачать
10.   Голубые гитары - Первый поцелуй Скачать
11.   Гвердцителли Тамара - Воздушный поцелуй Скачать
12.   Журавлева Марина - Поцелуй меня только раз Скачать
13.   Киркоров Филипп - Поцелуй Скачать
14.   Кобзон Иосиф - Поцелуй меня, моя душечка Скачать
15.   Комиссар - Твой поцелуй как преступление Скачать
16.   Королев Виктор - Я тебя сегодня целовал Скачать
17.   Лада Дэнс - Контрольный поцелуй Скачать
18.   Лицей - Поцелуй меня Скачать
19.   Максим - Поцелуй ангела Скачать
20.   Маркин Владимир - Я готов целовать песок Скачать
21.   Наджиев Игорь - Не целуй Скачать
22.   Натали - Поцелуй украдкой Скачать
23.   Ника - Подари мне поцелуй Скачать
24.   Nikita - Французский поцелуй Скачать
25.   Ева Польна - Мне не сбежать Скачать
26.   Пресняков Владимир - Обмани меня Скачать
27.   Пугачева Алла - Осенний поцелуй Скачать
28.   Пугачева Алла - Я тебя поцеловала Скачать
29.   Пьер Нарцисс - Целуй, целуй Скачать
30.   Руки Вверх - Он тебя целует Скачать
31.   Вольт - Последний поцелуй Скачать
32.   Руки Вверх - Последний поцелуй Скачать
33.   Титов Юрий - Поцелуй меня сейчас Скачать
34.   Туманова Лера - Поцелуй в сердце Скачать
35.   Турбомода - Не целуй её Скачать

Помещенные в данном разделе текстовые и аудиоматериалы предназначены только для ознакомительного индивидуального использования. Тиражирование, трансляция и иное коммерческое использование этих материалов допускается только с разрешения правообладателей. Также по запросу правообладателей материалы могут быть убраны с сайта

Комментариев нет:

Отправить комментарий