вторник, 27 ноября 2012 г.

Ненависть свекрови. Обыкновенная история

  Вот все же верно говорят - художник должен быть голодным. Это все равно, что поэт должен быть несчастным. Почему-то счастливые редко пишут хорошие стихи... Ну, разве что о любви?
Вот и стихи о нас, злобных свекровях, бывают очень и очень недурными. (Таки, и от нас польза есть)
  Настолько недурными, что я просто не могу их тут не процитировать.
Хотя, очень жаль автора. Давно уж нет в живых источника её бед, а лучше ей не становится...Теперь уже мёртвая свекровь виновата в её несчастьях. Ну, я бы может и задумалась, только ли в свекровке причина моих проблем? И честно бы сама себе ответила - если бы не её ненависть, я была бы намного счастливее! Хотя, ненависть или банальная мещанская глупость?
  Но...каждому свое. Читайте, наслаждайтесь слогом и талантом автора, ну и думайте, думайте, дорогие невестушки!   Раз уж не все свекровки думать научились.


Каждая невестка когда-нибудь станет свекровью.



За что меня так можно ненавидеть?
За что мне адом стал мой новый дом?
Не знала я упрёков и обиды
Под маминым заботливым крылом. 


Всю жизнь была хорошей и послушной,
Чтоб всё как у людей… Семья и брак…
И «мамой» звать родительницу мужа

Была почти готова...
                                  Только как?! 
«Всё делаешь неправильно! Всё плохо!
— В изгибе губ змеилось торжество.
-  Бездельница! Неряха! Неумёха!
А девка — неизвестно от кого!» 

И НЕНАВИСТЬ с паучьими глазами
Росла, как грязный и косматый ком —
Звериная, тупая, обезьянья:
Вот так бы и впилась в меня клыком! 

Муж становился сумрачней и злее,
Металась жизнь в замкнувшемся кругу...
Я до сих пор ещё себя жалею -
Как кролика, замёрзшего в снегу. 

Испуганная, грустная девчонка
С доверчивой дочуркой на руках -
Мы с ней друг к дружке жались, как сестрёнки,
В дремучих заплутавшие лесах. 

А НЕНАВИСТЬ — в сто килограммов весом -
Вжимала в стены, жалила и жгла,
Вертелась, как торнадо, мелким бесом…
За что? За что?! - понять я не могла... 


… Теперь она мертва. И мне спокойно.
И дочки — загляденье! — хороши...
Но тянет когти из земли покойник
К незащищённым уголкам души,
И злая тварь ночами дышит в спину -
Наверно, не поможет мне никто
Избавиться от чёрной паутины
И от вопроса вечного: ЗА ЧТО?...
           Елена Заостровцева

4 комментария:

  1. Да психопатка эта свекровь была, обычное дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка. спасибо за внимание к моим статьям ))
      Но так ли всё просто в жизни?
      Психопатки не воспитывают прекрасных мужчин, которых мы любим... Говорят, что в конфликте всегда виноваты двое. Одной не хватает ума принять выбор сына, другой - научиться любить чужого по сути человека.
      Одно меня в этой истории радует - сама героиня никогда не станет свекровью, никогда не поймет, каково это - отдавать своего сына другой женщине.
      А может бы она тогда немножечко смогла понять, ну и простить свою свекровь?

      Удалить
  2. Ну в общем-то да, психических проблем я не вижу, есть такие люди, как героиня стихотворенья, они просто срываются на слабых и вечно всем недовольны.
    А насчет мнения, что ну вот она же вырастила замечательного сына, ну так сына она и продолжает любить, а вот "разлучницу" ненавидит всей душой, ревнует, может быть.
    К слову, у меня замечательная свекровь, мне очень повезло! Может быть, конечно, наши отношения облегчает то, что мы не живем вместе и видимся пару раз в месяц, но я надеюсь, дело не только в этом. На какие-то мелочи с её стороны я просто забиваю, ведь в главном и основном - она замечательная женщина и хорошо ко мне относится. Еще повезло, что у неё есть младшая дочь))) сестра мужа))) так что есть пока кого воспитывать))) Надо еще заметить, что у свекрови любовь-морковь с её собственной свекровью (бабушкой мужа), так что всем нам надо помнить: добро порождает добро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, золотые слова...Помните: Возлюби ближнего, как самого себя
      Нам просто надо учиться любить друг друга. Ведь это он, мой сыночек любит ЕЕ, а мне-то она чужая дочка...И когда он ЕЕ приводит домой, я поначалу никакой любви просто не могу к ней испытывать. И только со временем начинаю любить, ну или хотя бы просто уважать в ней
      другого человека

      Удалить