воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Невестка и свекровь - два полюса одной судьбы

ЧУДО! Обыкновенное чудо?
Цитата с форума о свекровках:

  "С бывшим мужем какое-то время жили у его родителей, свекровь — дама вполне современная, но беспардонная. Итак, день, внезапно нахлынувшая страсть, мы в процессе, я на нем и… в самый ответственный момент… ну вот… уже… открывается дверь без стука и свекровь с фразой «Ниче, ниче, вы на меня внимания не обращайте, я только на балкон, борщичок возьму быстренько и обратно...» И за дверью на выходе… свекру… мечтательно " какие детки у нас… любят друг друга.."
   Неделю сексом не занимались..."
   Сегодня я не поверила своим глазам!
  Случилось самое настоящее чудо!
   Неужели в мире еще остались невестки, которые не поливают своих свекрух грязью, а живут с ними в любви и согласии? Я уж было собралась на консультацию к психологу - думала что-то во мне не так, раз мы живем с невесткой душа в душу. Ну мало ли, вдруг инфантильность какая в душе завелась, или другая какая стервозная патология? Ну разве ж это нормально, что не возникает у меня желания погадить на коврик у двери квартиры сына и невестки, хотя живем через стенку? Не хочется перегладить ему рубашки и сварить борщик, чтоб продемонстрировать, что маменькины ручки никакими гнусными жениными ручонками не заменить. Не хочется двигать мебель в их квартире, читать молодой нотации, осуществлять общее руководство семейной жизнью и налаживать уют в молодом гнездышке?

Цитата с форума (грамматику  не правлю):
   Я стала замечать, что моя «новая свекра» стала против меня. Мужу ничего не говорят, всё нормально по-прежнему. Начала из-под тишка делать всякие гадости. То завёт мужа постоянно на обед без меня, то покупают ему шмотки, чтобы придобриться, мол дома о тебе лучше позаботятся, то на какой-нибудь праздник собираемся всей «семьёй» я естественно принесу свои блюда, она начинает что её блюда вкуснее, хотя я тоже готовлю вкусно.
 «Э! — сказали мы с Петром Ивановичем. — А с какой стати"... С какой стати, спрашиваю я, искать мне причину в себе, в такой неправильной свекрови, или в моей точно такой же неправильной невестке? Может все же не такое уж мы с ней исключение в этой дружной конфронтации двух женщин, любящих одного мужчину?
И вот тут-то мне и повезло! Вот потому-то я с утра в таком хорошем настроении!
Потому что я нашла эти стихи! Это чудо чудное! Жаль, имя автора не указано. Я бы этой девушке спасибу передала от себя лично, с последующими респектами и словами восхищения ею и ее свекровью


Кушай, дочка, кушай на здоровье,
Отдохни, с работы ведь поди», —
Скажет и с такой любовью
На меня, как мама, поглядит
И рукой натруженной, шершавой
По плечу меня погладит вдруг.
И откуда у невесток право
Вечно недолюбливать свекрух?
И за что их не любить, скажите?
Всем невесткам я сказать хочу:
- Вы перед свекрухами своими
В самом неоплаченном долгу.
Если ты горда своей любовью,
Если муж твой лучший семьянин,
В пояс поклонись своей свекрови —
Это ею выращенный сын.
А детей растить не так-то просто
Сын болел — ночами не спала.
Ты пришла, и она без спора
Самое родное отдала.
И живет она, любовью сына
По твоей вине обделена.
Ты не обижай ее седины,
Присмотрись — хорошая она.
Много ль нужно ей? Любви хоть малой
Только б сердцу жить в тепле.
Не стыдись, зови свекруху мамой,
Самым нежным словом на земле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий