понедельник, 19 ноября 2012 г.

Ох уж эти мне свекрови!!

Если шепчутся за моей спиной, значит я иду впереди всех.

 Ну разве ж думала я, что из обычной любимой и любящей жены и мамы, внезапно превращусь в монстра?   Оказывается, нет на свете страшнее чудища, чем …
Мужчинам хорошо! Их свекрови любят...
    Удалите от экрана детей и выпейте успокоительное!!!
   Нет на свете чудища, страшнее СВЕКРОВИ!  Чур-чура меня!!! (испуганным шёпотом, и пальчики рожками за спиной)
   Кстати, в русском языке существует всего ПЯТЬ! официальных синонимов к слову СВЕКРОВЬ, это свекруха, свекровушка, свекровка, мать мужа, всем кровь.
  Можно только поражаться - как такой монстр был способен родить и воспитать нашего драгоценного? Нашего самого-самого? Ведь априори, замуж мы выходим за самого-самого, а  не за того, кто согласится взять нас замуж? Мы же выбираем обычно лучшее? Значит, этот вопрос тут не обсуждается..Если Вы вышли замуж за чудовище, то у Вас есть два варианта:
        1.       Вы прожили в браке энное количество месяцев-лет, и в браке несчастливы.
        2.       Вы вышли замуж по принципу – абы за кого, лишь хоть кто-то согласился меня взять в жены.
    Но тогда это уже тема для другой статьи. Тут мы говорим о чудесных женщинах, выбравших в мужья лучшего и любимого, а нас таких – чудесных – большинство. И вот, выбрали мы своего принца, но оказывается, наследник произошел от монстра. Королева-мать нашего принца, в просторечии свекровка, свёкра, свекруха – исчадие ада. 
         Стишки в тему вспомнились:
Послушаешь женщин - на свете
Творится нелепое что-то.
У всех гениальные дети,
И все от мужей идиотов.
(ну и, как следствие - свекровей-монстров)
  Слышу несколько робких голосков протеста…Но не будем принимать их всерьез. Не всем же так везет, как повезло нам. Некоторым не везет, и в придачу к супругу-принцу они получают какую-то нестандартно хорошую свекровь… Не станем клеймить позором этих «белых ворон» в нашей стае наших рядах. Им и так нелегко, не о ком позлословить, обсудить, полить грязью.
   Некого винить во всех своих мыслимых и немыслимых несчастьях.
   Вы ж только представьте себе, каково это! Даже подумать страшно… Вот сижу я, вся такая распрекрасная… И что-то у меня незаладилось, и приходится признать - это моя вина в том, что ребенок приболел, я растолстела и обрюзгла, а супруг не упускает возможности покоситься налево… Ужас!!! И не о ком позлословить на детской площадке, пожаловаться на форумах, поклеймить позором на работе… Меня аж в пот бросило!
   Мы, женщины, существа ранимые, трепетные, с нами надо бережно! Нам нужно выговариваться, чтобы не копить годами негатив. Темку для «посудачить» еще найти надо, напрячься, чтоб товаркам стало интересно, чтоб беда оказалась одинаковой. А тут на тебе – СВЕКРУХА!!! Вот не придумаешь более удачной мишени, как ни крути!
     Жаловаться на мужа? Мове тон! Скажут, мол, каждый имеет что заслуживает…
     Полить родную матерь грязью? Того хуже – скажут, что яблоко от яблони…
     Ну, себя критикнуть – такое вообще только ненормальной в голову придёт!
  В реале всё гораздо сложнее, там и времени нет, и есть риск, что соседки передадут мои слова родным. А просторы Инета гарантируют полную безопасность, тут проще найти время «на потрепаться», да и соратниц по беде найти проще. Вон даже форумы специальные есть, а уж про отдельные темы о свекровях, и говорить не стоит. Их не открывает только ленивых админ.



  Вот как-то нечаянно на мой гуглёж нашлись форумы, почитала, восхитилась…озадачилась…напряглась… Ведь я уже год, как СВЕКРОВЬ!!!
  Ну и как было удержаться, и не записать на память цитаты невесток о свекровях? И как не поделиться найденным с окружающими? Орфографию оставляю без изменений:
Мне тут свекровь дала очередной совет:«Не высыпаешься? Ничего не успеваешь? А ты делай все дела ночью, а днем СПИ!»
Я вот теперь мучаюсь в раздумьях, как его реализовать? У меня трое детей: старший-школьник, средняя не ходит в сад, младшему 2,5 мес.
***
А еще она мне доказывает, что детское питание в баночках (овощи, мясо) специально делают несоленым, чтобы родители могли солить его по собственному вкусу А несоленым его давать нельзя
***
Вся детская косметика — химия. И вообще все химия!!! Кроме Amway, его можно даже пить
***
Когда я рассказала про проблемы с животиком у дочи (газики, колики это были не знаю), моя свекровь твердо и уверенно ответила 25 лет назад родив: А у нас в ТО время ничего не было, ни коликов, не газиков!
***
ВСЕ ИМПОРТНЫЕ ЕКАРСТВА СОДЕРЖАТ ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА. А САМОЕ СТРАШНОЕ ИЗ НИХ ДАННЫЙ НАМИ САБ СИМПЛЕКС, КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ИЗ ДЕТЕЙ (простите цитата) ИДИОТОВ.))))))
***
Массаж делать нельзя — отобьют печень.
***
А мне свекровь посоветовала натереть ребёнку дёсны чесноком, чтоб десну прорвало, и зубы вылезли!!!
***
*заинькой* не называй, они спят плохо ( кто, зайцы???!!! ).
***
Моя свекровь настаивала на кипячении одежды и тп.Думаете от микробов? Неет!!! Это, что бы цвета поблекли, не яркие были! Зачем? Что бы ребенок к яркому не привыкал!!! А то будет как «эти размалеваные»(в смысле тату, пирсинг и тп)!!!
***
Из прекрасного запомнился случай в роддоме. Свекровь пришла в палату демонстративно в марлевой повязке. и чинно воссела в углу (понятно дело, чтоб бацилы не занести ребенку), посидла, одела белые холщевые перчатки до кучи. Мама моя начала нервно метаться, т.к. повязкиу нее не было, она явно себя ущербной почувствовала. А свекровь посидела, а потом легла не пол у двери, проверять не дует ли. В этот момент пришли врачи с обходом. Увидила картину эту и спрашиваюту меня: «А зачем же вы, мамочка. больных-то к ребеночку пускаете?»
А когда ребеночку было около месяца она торжественно приехала снимать с нас сглаз, на типа от этого сглаза у меня молока мало. Описываю процесс, зацените девочки — она привезла с собой 3 деревенских, съездила специально в савхоз и купила, сырых яйца, велела раздеться, ну хоть трусы оставила и на том спасибо, лечь на диван и начала это яйцо по мне катать… Тоже самое проделала с мужем и дочей… А потом данный яйца были торжественно спущены в унитаз, прям так сырыми и целыми ...
чтобы не было пупочной грыжи, надо подгузник с какашками бросить на проезжую часть, и чтобы побольше машин по нему проехалось. ну и идите, говорю, бросайте. она ночи дождалась и пошла, серьезно
***
Моя свекровь сказала мне, что когда полезут зубы надо по ним стучать обручальным кольцом. Может знает кто зачем это делать?
***
А мне свекровь отмочила, что 6-ти месячный ребенок, когда кушает пюрешку пачкается ТОЛЬКО потому, что кормлю ее из пластиковой ложечки, а вот если кормить из металлической, то ребенок не будет пачкаться
***
«мальчикам до пяти лет шоколад есть нельзя, на потенцию влияет»
***
свекровь моя (хых, логопед) говорит, что низзя ребенке рыбу давать, пока не заговорит. рыбы ж немые — и детеныш немой будет
***
Вы в какой температуре купаете? Вы знаете, что каждый день градус надо ПОВЫШАТЬ!!! — ага, и через недельку посолить-поперчить...
***
Еще у нас глазик с рождения гноился (пленочка не сошла, потом промывали). Так свекровь мне сказала, что это от того, что сексом занимались до родов, и в глазик доче попала… догадайтесь что
Мне предлагала сразу после роддома не кормить ночью, мотивируя это тем, что у неё сейчас муж(отчим моего мужа) встаёт по ночам и ест(ему 65лет) и всё потому, что его мать кормила ночью грудью долго
***
вещи ребенка нельзя сушить на закате, а купать его после двенадцати часов тоже нельзя. Чтобы ребенок был умным нужно сохранить его отвалившийся пупок, положить его в мешочек и дать развернуть в три года. А чтобы ребенок был богатым необходимо подстричь его над шубой
Моя свекровь посоветовала положить нож под подушку ребёнку, чтобы плохие сны не снились, мол ребёнок ночью просыпается и плачет
***
У нас свекровь не приехала на выписку из роддома. Потом посмотреть на внука тоже не торопилась. Муж, обеспокоенный, позвонил ей. «Сын, — говорит свекровь. — Я тут на даче важным делом занимаюсь, копаю Наташе (мне то есть — прим. авт.) мокриц. Я прочитала, что кормящим мамам очень полезно есть мокриц.»
***
если на фотках получаются красные глаза-надо проверить ребенку голову, с ней что-то не в порядке
***
У ребенка сиборея от того, что родители во время беременности сексом занимались
***
Нельзя больше 20 минут кормить, сосок размокнет! это с медицинским то образованием
***
у тебя молоко холодное — простудишь… ну что делать, что делать… одеваться теплее
***
нам от щетики на спине предлагала свекровь, чтобы отвезти ребенка в деревню, чтобы там через него свинья перешагнула

2 комментария:

  1. Оборжаться.. думала шутка.
    На полном серъезе бред не раз слышала такой. Якобы народные приметы.
    Бредятина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но знаете, что самое забавно во всём это? НИ РАЗУ я не слышала, чтоб невестки такое же говорили о собственных мамах, или жаловались на них.
      Я вот думаю - я и свекровь и тёща, и таких как я много. Неужели мы в ипостаси свекровей чушь говорим, а тёщами резко умнеем? )))

      Удалить