суббота, 17 ноября 2012 г.

О свекрови.... С юмором и слезами

-Дорогой,ты попал, я понравилась твоей маме!!!
Нашла изумительные переводы-выдержки с англоязычного форума, и подумала: Как же нам, свекровям, тяжело! Вот когда нам аукаются свекровкины слезки, вот когда мы попадаем в их шкуру! то-то теперь моя свекровь радовалась бы, если бы мне не повезло с невесткой ))))
Но если всерьез, удивилась, сколько злобы у молодых девчонок.  Вот же нашли крайнюю... Судя по их словам, во всех семейных бедах виноваты только не они... Стрелочник, то бишь, свекровь!!!

    •   На нашу свадьбу свекровь решила надеть белое платье. При этом она надела к нему черные туфли и выглядела полной идиоткой.   
    • За два месяца до нашей свадьбы сестра свекрови выходила замуж. Свекровь появилась на нашей свадьбе в свадебном платье своей сестры. Пока люди заходили в церковь и рассаживались, она и её дочь (тоже с ног до головы одетая в белое) стояли у дороги, и когда подъезжали гости, крутились на месте, развевая юбки.  
    • Перед нашей свадьбой свекровь потребовала, чтобы приглашение, которое мы должны были послать на её домашний адрес, было только на её имя. Она планировала сказать свекру, что его не хотят видеть на свадьбе, и втайне от него привести своего любовника.Вот еще одна дама, считающая себя иллюзионисткой. Свадьба с кучей гостей в крошечном городке – какое, нафиг, «втайне»?

Ну, и наши, российские невестки не отстают. С российского форума (грамматику оставляю)
    • ·         младший в коляске спит, а старший на велосипеде катается. у меня в руках яблоко, старшего кормлю (подъехал, укусил и уехал). приехала свекровь, рядом стоит, со мной разговаривает. я не моргая ей в рот яблоко и засунула...
    •           Приехала в гости свекровь. Залезла под кровать. А там некий предмет из секс-шопа, ну вы понимаете.. Говорит - Что это? Я растерялась и отвечаю - скалка. Так она щас на кухне ей пельмени катает. Скоро гости придут... Че делать то?


    Невестка моет пол, а свекровь сидит и смотрит за ее движениями с ненавистью… Невестка моет пол шваброй и спрашивает у свекрови:   — Мама, я так мою? — Не так!  Невестка снимает со швабры тряпку и начинает мыть пол уже без швабры, руками.   И снова спрашивает свекровь: — Мама, так? — Не так! — А как же? — Не знаю как, но не так! — отвечает свекровь с ненавистью.


    •           Вот мужики постоянно говорят что их тёщи монстры...у них просто свекрови не было
  • ·         Тесть не любит зятя, свекор любит невестку; теща любит зятя, свекровь не любит невестку; все в мире уравновешивается)
  • ·         «Я сразу поняла, что моя свекровь — воплощение Сатаны, когда почитала рецепты из подаренной ею мне на 8 марта кулинарной книги: »… режете картофельную колбасу на биточки и поджариваете, как грешников на медленном огне.."
  •  «Моя свекровь — сама невинность. Отжигает так, что сама не понимает, чего сказала. За праздничным столом гости обсуждают мужа: 
— Андрей так хорошо выглядит в последнее время... 
Свекровь с гордостью: 
-Это потому, что жена ему каждый день морковку трет! 
И не замечая каменных красных лиц всех присутствующих, добавляет: 
-Ну, с сахаром. Чтобы зрение там улучшить...»

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий