вторник, 18 декабря 2012 г.

МК по декупажу бутылочек на Новый год

Птица тройка
Собственно, в этой теме не будет самого МК, это небольшой фотоотчет о том, как женская половина нашего семейства декупажить ездила.
  Канун Нового года, это всегда головная боль - а что подарить???
  Два года назад попробовала дарить подарочные сертификаты, и мне очень понравилось. И тогда мне пришла в голову идея - а почему, собственно, не подарить сертификат на мастер класс по рукоделию? В тот момент просто очарована была лепными букетами, и принялась искать МК по лепке. МК было много, но мне нужен был Подарочный сертификат, да еще с открытой датой. Далее цитирую себя же:


 Неприятный осадок остался. Позвонила ей за 10 дней до НГ.   На мое предложение сделать подарочный сертификат с открытой датой, Ольга поначалу обрадовалась. Порассуждала, как можно было бы оформить бумагу покрасивее. Пообещала вечером перезвонить, и ....пропала...
26 декабря я до нее дозвонилась, в полной уверенности, что раз мы все обговорили, то осталось обсудить дату получения сертификата. Ага, щаз!!!
Ольга сказала, что сейчас она занята и перезвонит позже вечером...Так меня промариновали до 30 декабря..Вечером тридцатого мне было заявлено, что идея неудобная, сертификат печатать некогда, и это при том, что я сама поначалу предлагала напечатать красиво. В-общем, что называется, обломала она меня тогда, когда искать другого мастера уже просто не было времени.
 К 8 Марта я вернулась к задумке с сертификатом.
Но уже внесла  shkatulo4ka в черный список. И стала искать другого мастера.
Из многих выбрала сайт  Елены Марунич
Созвонились, Елена оказалась приятным человечком. И это впечатление подтвердили мои девчонки после МК у Елены
Им очень понравилось всё, хотят продолжить занятия пластикой. 
Ну а я надеюсь, что они и меня научат, ведь эти цветочки так классно будут смотреться на моих открыточках)))
Елена выставила у себя фотографии, которые я и схомячила к себе
  Решила продолжить прошлогоднюю традицию - приобщать своих девчонок к любимому рукоделию. Как известно, нет пророка в своем Отечестве. Поэтому не имеет смысла передавать собственные навыки детям, пока они, детки в смысле, сами не созреют до желания учиться у родителей.
   Поэтому девчонок своих учу ненавязчиво у других мастериц. Заодно и сама узнаю некоторые тонкости. А тут увидела объявление о МК, который дает Саша Соболева
  И решила, что к Новому году девочкам моим неплохо было бы помочь мне с подарочными бутылочками, и записала обеих. Но в этот раз поехали втроем - дочурка, невестушка и я собственной персоной. Решила так сказать, повышать корпоративный дух нашей семейной команды. Совместные поездки и совместный труд очень сближают.



Занятия прошли очень весело. Все были увлечены настолько, что даже чаепитие сократили до минимума, так у всех ручонки чесались. Саша очень толково объясняла и показывала. Практически никому не пришлось помогать, все схватывали на лету, так доходчиво и наглядно было. Ну и результат нашего совместного МК теперь красуется на видном месте в гостиной нашего дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий