среда, 26 сентября 2012 г.

Где-то месяц плывёт во ржи

Одно из самых любимых стихотворений моей юности....Многим знакомо, но...
 Попробуйте найти автора. Задачка на засыпку. Я-то всегда была уверена, что автор - Эдуард Асадов. Ан, нет....

Где-то месяц плывёт во ржи,
Где-то плачут от счастья люди.
Удержи меня, удержи,
Больше ночи такой не будет.


Будет просто алым рассвет
И закаты как все закаты
Что-то главное в нас умрёт,
Будем сами в том виноваты.

Очень просто, а не понять.
Очень просто, а не ответить.
Почему даже в двадцать пять
Мы доверчивы словно дети...

Видишь, месяц плывёт во ржи.
Слышишь, нет в тишине покоя.
Удержи меня, удержи
И погладь по щеке рукою...

Автор: Эдуард Асадов

Самое забавное, вот тут авторство стихотворения приписывается  Нине Васильевне Груздевой
 Тут тема продолжается
Но и это еще не всё!

На стихире авторство приписано Ольге  Татариновой  Правда, чуточку переделано.. Но не отнесено в разряд "Переделки", либо "По мотивам".

Романс в исполнении замечательного барда Александра Базыкина Видишь, месяц плывёт... (стихи Эдуарда Асадова) :

Видишь, месяц плывёт во ржи.
Слышишь, нет в тишине покоя.
Удержи меня, удержи
И погладь по щеке рукою...

Очень просто, но не понять.
Очень просто, но не ответить.
Почему даже в тридцать пять
Мы доверчивы словно дети...
Почему даже в сорок пять
Мы доверчивы словно дети...

Видишь, месяц плывёт во ржи,
Слышишь, стали беспечны люди.
Удержи меня, удержи,
Больше ночи такой не будет.



Помещенные в данном разделе текстовые и аудиоматериалы предназначены только для ознакомительного индивидуального использования. Тиражирование, трансляция и иное коммерческое использование этих материалов допускается только с разрешения правообладателей. Также по запросу правообладателей материалы могут быть убраны с сайта

Комментариев нет:

Отправить комментарий