пятница, 14 сентября 2012 г.

Музей свадьбы в Питере



Будете в Санкт Петербурге, непременно посетите   Музей свадьбы!
Свадьба принцессы Виктории Луизы и принца 
Эрнста Августа Ганноверского 24 мая 1913 года
Жаль, только жители и гости города смогут полюбоваться экспозицией музея, узнать историю,  свадебный этикет, утраченные традиции Петербургской свадьбы, как обещают сотрудники музея. Молодым особенно интересно будет узнать смысл обряда венчания, и понять - а нужен ли он, и если да, то когда венчаться, и как себя подготовить к этому таинству?
    А разве не интересно увидеть свадебные аксессуары прошлых лет? Как и в чем выходили замуж наши бабушки? Как приглашали гостей, что дарили? Ведь в Музее все вещи подлинные, пережившие несколько войн и поколений. Самый старый экспонат музея датируется 1870 годом, а документы представлены начиная от 1874 года. ну разве ж это не интересно??

Разве не интересно узнать, что надевали невесты и женихи? Как выглядели свадебные атрибуты и документы?
- Выходи за меня замуж.
- Хорошо, - отвечает девушка.
И наступает тишина. Наконец девушка не выдерживает:
- Почему ты больше ничего не скажешь, дорогой?
- Я и так уже сказал лишнее, - отвечает парень
Там же можно посетить семинары по следующим темам:
  • Семья и поэзия великого князя Константина Константиновича
  • Праздничная культура семьи
  • Культура взаимоотношений в семье
  • Возрождение семейных традиций, 15 мая - День семьи
  • Сезоны любви в Петербурге - Свадебная мода от Кутюр
  • Православный брак
  • Русская свадьба
  • Замуж за иностранца
  • Круглый стол: встреча с журналом "Петербургская Свадьба". Выступают психолог, юрист и авторы публикаций в журнале
  • Документ
    Как наши предки приглашали гостей
  • Большой вальс. Свадебная музыка всех времён и народов.
Лакей докладывает хозяину:
- Сударь, ваша супруга сбежала с управляющим.
- Вот видишь, Ванька, я был прав, когда подозревал, что у этого типа неважное зрение!


 В-общем, будете у нас на Колыме..То есть, будете у них в Питере, НЕПРЕМЕННО посетите Музей Свадьбы, семьи и детства
 Ей Богу, не пожалеете!


 Адрес музея:
196070, Санкт-Петербург, 
Московский проспект, дом 194, ЗАГС - "Музей Свадьбы".
Музей находится около станции метро "Парк Победы" в здании ЗАГСа Московского района, в пяти минутах ходьбы от метро по Московскому проспекту.

Телефон/e-mail:


Контактное лицо: Ольга Ивановна
(812) 388-04-49
Факс: (812) 388-03-35
museum@spbsva.ru


Я много лет об ангеле молил
Меж страстью и грехом черта так тОнка
Я, видно, слишком много нагрешил
И вышло так, что бог послал чертенка

Чертенок песен ангельских не пел

Хихикал, если мне хотелось плакать
Шалил, дерзил, кусался и шумел
И говорил порою просто бяку

Чертенок не давал ночами спать

Толкал под руку, если я работал
А утром утрамбовывал в кровать
И непрерывно тараторил что-то ...

Но как то раз архангел поутру

Накладочка, сказал - простите вышла
Верните мне чертенка -заберу
А ангелочка мы вам завтра вышлем

И павши на колени я молил

Дай ангела безгрешному ребенку
А я ужасно много нагрешил
И я прошу - оставьте мне чертенка




Комментариев нет:

Отправить комментарий