вторник, 18 сентября 2012 г.

31 песня о поцелуе (песни на нерусском языке) playlist

1.      Amanda Perez - Candy Kisses Скачать
2.      ATC - Kiss Скачать
3.      Bad Boys Blue - Kisses and Tears Скачать
4.      Bad Boys Blue - One More Kiss Скачать
5.      Barbra Streisand - Kiss Me In The Rain Скачать
6.      Beyonce - Kissing You Скачать
7.      Billie Myers - Kiss The Rain Скачать
8.      Bliss - Kissing Скачать
9.      Britney Spears - And Then We Kiss Скачать
10.  Britney Spears - One Kiss From You Скачать
11.  Bryan Sanders - Imagine The Kiss Скачать
12.  C.C.Catch - Summer Kisses Скачать
13.  Chris Brown and T-Pain - Liss Kiss Скачать


     Как жили наши бабушки и дедушки - знакомство, 1-ый поцелуй, свадьба, секс. 
     Как жили наши папы и мамы - знакомство, 1-ый поцелуй, секс, свадьба. 
     Как живем мы - поцелуй, секс, поцелуй, секс, знакомство.


14.  Chris De Burgh - The Sweetest Kiss Of All Скачать
15.  Des'ree - I Am Kissing You Скачать
16.  E-Rotic - Kiss My Lips Скачать
17.  Frank Sinatra - The Girls I Never Kissed Скачать
18.  Holly Valance - Kiss Kiss Скачать
19.  Hollydood - Apocalypse Kiss Скачать
20.  Jakarta - Kiss Me Скачать
21.  Katy Perry - I Kissed A Girl Скачать
22.  Kesha - My First Kiss Скачать
23.  Michael Bedford - More Than A Kiss Скачать
24.  Sarah Connor - French Kissing Скачать
25.  Shadows - Sealed With A Kiss Скачать
26.  Sixpence None The Richer - Kiss Me Скачать
27.  Sugababes - Wear My Kiss Скачать
28.  The Crystals - Then He Kissed Me Скачать
29.  U2 - Hold Me Thrill Me Kiss Me Скачать
30.  Vengaboys - Kiss Скачать
31.  Whitney Houston & Enrique Iglesias - Could I Have This Kiss Forever Скачать
- Вчера был на лекции по медицине и узнал, что целоваться
негигиенично и не очень полезно. Ты веришь?
- Конечно. Вчера я поцеловал дочь директора, так потерял два
передних зуба и работу...
Помещенные в данном разделе текстовые и аудиоматериалы предназначены только для ознакомительного индивидуального использования. Тиражирование, трансляция и иное коммерческое использование этих материалов допускается только с разрешения правообладателей. Также по запросу правообладателей материалы могут быть убраны с сайта



Комментариев нет:

Отправить комментарий