понедельник, 27 августа 2012 г.

Выездная регистрация в Царицыно. Начало


19 августа 2011 года я в своем рукодельном блоге сделала запись:
Итак, начался отсчет. До часа ИКС осталось всего ничего.
Мой сынулька наконец-то подал заявление в ЗАГС. Как они с невестой и хотели – на 11 ноября 2011 года.
Дата круглая 11.11.11
Да не просто дату выбирали, а им хотелось особой торжественности. Поэтому выбрали выездную регистрацию в усадьбе Царицыно.
Девчонки на форумах составляли списки, и невеста наша тоже записалась. Тут уж было, как кому повезет. Моим повезло! Всего в этот день в усадьбе будет зарегистрировано 6 пар.

Но мои будут самыми красивыми и самыми счастливыми!
Они так любят друг друга, что я даже немного им завидую)))
И ресторан уже выбрали. Краааасивый!!! И даже попробовали там, как готовят. 
Итак, уже всерьез началась предсвадебная подготовка
Дело за малым - найти фотографа, видеооператора, тамаду, музыкантов и ПЛАТЬЕ нашей красавице невесте ))))

С этого дня началась гонка…
Хотя, для меня это была не первая подготовка к свадьбе, ТАКОГО я не ожидала.
Когда готовились к свадьбе дочери, я перелопатила массу свадебных сайтов, перечитала кучу советов, рекомендаций. Узнала типичные ошибки и промахи в подготовке к свадьбе, скачала много полезных штучек, вроде Смет расходов, Планов подготовки, Калькуляций торта и алкоголя.
Наученная чужим опытом, спланировала и подготовила все так, чтоб не наступать на чужие грабли. Которые, как известно, бьют больно… Особенно – детские.
Но на свадьбе сына я уже старалась свое участие минимизировать – боялась давить, показаться навязчивой в своих советах и вкусах, да и хотелось, чтоб уже вполне взрослые детки (сын уже начальник отдела) сами учились организовывать работу. Увы… Детки не послушались моего главного совета – распределить ВСЁ, все обязанности  между друзьями и родственниками. В результате некоторые моменты были испорчены, хотя, великолепная свадьба нивелировала эти досадные промахи.
Но, обидно, что, например, купленные к этой дате фейерверк и фонарики оказались не задействованы, а изготовленные мною роскошные приглашения не разнесены. Но что поделать, эти досадные мелочи на то и мелочи, что гости их даже не заметили.
Занималась свадьбой в основном сама, потому что у дочери был преддипломный год, а будущий зять жил в другом городе. Достаток на тот момент был не слишком велик, и было решено - максимум возможного сделать своими руками.
Тем более, шью с детства. Хотя, за платье бы не взялась, но уж подушечки-сумочки-фату, осилила бы легко.  Занялась изготовлением приглашений, казны, бонбоньерок, а там втянулась настолько, что занялась открытками всерьез, и уже делаю их профессионально на продажу.
Очень не хочется терять всё, что было найдено, все полезные советы и вещи из Интернета. Поэтому открываю блог "Своенравной свекрови". Буду здесь делиться своими мыслями, советами, которые мне бы очень хотелось дать своим молодым, но которые никогда им не озвучу. Опять-таки, из боязни оказать давление, навязать мнение, вмешаться в их отношения.
А еще стану постепенно выкладывать все найденные полезности, и озвучивать свои мысли, идеи и ошибки  предсвадебной подготовки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий