вторник, 2 сентября 2014 г.

Отучит ли кастрация Обаму от санкций?

 Прихожу я домой, а супруг навстречу  с воплем:
 - Снова Обама санкции наложил! Придушу, гадёныша чернозадого!
  Надо сказать, что санкции, наложенные Обамой, не такая уж редкость у нас дома.  Хотя, вроде Обама уже давно не малыш, вроде должен понимать, что и как,  но вот не удаётся отучить его накладывать санкции в тапочек супруга…
 Почему-то именно эти тапки 45-го размера приглянулись нашему Обамке.
  Подруга уверяет меня, что это по Фрейду:
  – Обамка ревнует к тебе твоего же супруга, ну а санкции, это его мелкая мужская мстя.


 –  Ничего себе мелкая! – возмущается муж, - Полный 45-ый размер наложил!!
 –  Ну и что делать-то? – решаю я не реагировать на мужское возмущение, - Как отучить этого мелкого пакостника?
 – Кастрация! Только после кастрации коты перестают качать в доме права на тему «кто в доме хозяин», - безапелляционно заявляет подруга.
Супруг аж икнул от возмущения:
 – Не дам кота мучить!!!
 – Это в тебе мужская солидарность говорит, - отмахивается от него подруга, продолжая меланхолично почесывать чёрную шейку кота, даже не подозревающего о  её коварстве.
 – Иваныч, как ты думаешь, если Обаму кастрировать, он перестанет гадить? – звоню я старому другу семьи, ветеринару Иванычу.
 В трубке воцаряется долгое молчание, и, наконец, раздаётся голос:
 – Нипонил!!! Мать, ты это о чём ваще-т??
 Подруга нетерпеливо выхватывает  у меня трубку, врубает громкую связь, и почти кричит:
 – Иваныч, привет, это Лана. Ты не тупи давай. Мы тут Серёге объясняем, что если Обамке яй*а отрезать, он перестанет санкции накладывать. А Серёга не хочет!
 – Чего не хочет?
 – Да яйца резать не хочет!!
 – Хм… - слышится голос Иваныча, - Я даже местами его понимаю….
 В-общем, Обаму мы так и не кастрировали. Супруг сказал, что лучше выбросит тапочки, и босиком ходить будет, но кота гробить не даст. А с Ланой мы до сих пор спорим, отучит ли кастрация Обаму от санкций?

4 комментария:

  1. Ох уж этот Обама! Но я, честно говоря, надеялась того Обаму - ушастого американца поругать. Эх. мечты-мечты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, вообще-то эту миниатюрку я писала для одного сайта, так сказать, введение к сборнику демотиваторов на тему санкций.
      Не думала сюда демотиваторы переносить, но наверное, сделаю это )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Надеюсь, найденные в Инете приколы Вас тоже порадуют )))

      Удалить