вторник, 29 апреля 2014 г.

ГЕРОЕВ СЛАВА

Это настолько страшно, что это не может быть правдой. Не должно!


Вспомним всех поимённо, 
горем
      вспомним
               своим... 
Это нужно - 
не мёртвым! 
Это надо - 
живым! 
 



На краешек рая в февральский мороз
Слетелись несчастные души.
Когда-то давно на земле под откос
Их жизни пустили. Послушай.



"Они в сорок первом убили меня
За то, что была не их крови.
Ползла на коленях, о смерти моля,
Не сразу добили герои".

"А я и сыночек... единственный мой...
С другими такими же "псами"
Мы мыли дороги, а после толпой
Тела разрывали руками.

Что дальше? Они подарили нам смерть.
О большем мы и не мечтали!
Пускай лучше ад и там вечно гореть,
Чем с вами, герои, чем с вами!"

"Меня и дочурку пятнадцати лет
Веревкой во сне придушили".
"Свезло. Помню: поезд. Топор. Руки нет.
Вспороли живот. Долго били..."

"В селе Липники был кровавый банкет -
Персон на сто семьдесят девять.
Из них пятьдесят - только-только на свет
Явились, чтоб в сказку поверить".

"Меня звали Стася. Они подошли
И радостно взяли на руки.
Потом резко лязгнули чем-то большим...
Лишь через два дня стихли муки".

"А я говорить не умела еще,
Когда над моей колыбелью
Герои взметнули златое копье,
А дальше - лишь райские трели".

И не прекращались в ту зимнюю ночь
Душевные страшные стоны!
И как не гони эти ужасы прочь,
За души бьем Богу поклоны!

Как вдруг позади кто-то так зарыдал -
Очнулась обитель Господня.
Уже после смерти всю правду узнал
Отряд из "небесної сотні"!

Севастополь - 2014
Мария Четырина

Комментариев нет:

Отправить комментарий