вторник, 26 марта 2013 г.

Я свяжу тебе жизнь из пушистых мохеровых ниток...

 Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь,
Не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь,
Где узором по полю молитвы –
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви.
Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи.
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь:
Чтоб связать тебе жизнь,
Я тайком распускаю свою.


Валентина Беляева
Прочитала несколько лет назад эти стихи, которые понравились настолько, что забрала себе в папку современной поэзии. Честно пыталась найти автора - не люблю безымянной поэзии, но не получалось долго. Кому только не приписывается авторство! Матери рыдали над строками, на многих форумах эти стихи цитировались, но...
А тут недавно наткнулась на статью, из которой узнала, что автор молодая поэтесса Валентина Беляева из Чебоксар. И на самом деле стихи о мужчине и женщине. Написаны еще в 2002 году

Ну и не удержалась, решила навести справедливость и у себя в блоге, указать автора этих, многим полюбившихся строк.


3 комментария:

  1. Добрый день!!! Я к вам с сайта невеста.инфо))). Решила узнать, кто поддерживает идею русской свадьбы)).. Отличный блог! Я на него подписываюсь!!! А стихи - супер! Спасибо, что нашли автора! Пойду почитаю еще у нее что-нибудь...Я тут тоже восстанавливала авторство стихов "Не запрещай себе творить.." приписывали Цветаевой - и другие пытались у чужого огня погреться... оказалось, молодая поэтесса с псевдонимом Эразм))). Искала тоже долго автора))).
    Ну, всего вам доброго! Увидимся в сети)))... а я тоже свекровь... только себя позиционирую как снисходительная - по заветам моей бабушки))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваш визит и интерес )))
      Я как раз ответила в той ветке, и поняла, что дай мне волю, буду там писать ооочень долго и многословно. Вот и убежала к себе.
      Еще спасибо за стихотворение, только псевдоним у нее Эризн, тоже талантливая девочка. Ее страница на Стихире: http://www.stihi.ru/avtor/arisen
      А какой у Вас ник на форуме?

      Удалить
    2. Насчет Своенравного ника, он у меня с давних еще чатовских времен, был ник Своенравная, потом появился блог "Своенравные рукоделки", ну и, как логичное продолжение - Своенравная стала уже свекровью. Теперь логично было бы сделать новый блог - Своенравная теща ))))))))

      Удалить