суббота, 4 мая 2013 г.

Свадебный вестник, или первый печатный журнал нашего семейства.

Попросили у меня помощи в подготовке "Свадебного вестника", и я как-то внезапно вспомнила, что у моего любимого супруга скоро юбилей.
 А значит что?
Значит, надо продолжить начатую мною традицию издания семейного журнала. Свадебные журналы я уже как-то навострилась делать, а вот юбилейные пока не особо. Так что, придется придумать, чем заполнить двадцати страничное издание. Почему 20-и? Да потому, что меньшее количество страниц нерентабельно заказывать в типографии. А я собираюсь именно там и заказывать. Потому что самиздатовские журналы, конечно, очень милы, но признайтесь, кто из Вас, мои дорогие читательницы, готов хранить годами такую книжицу?

 А вот такое подарочное издание не стыдно и подарить, и почитать.
Можно не бояться, что краска потечет, не надо думать как сброшюровать всё, и ломать голову - где печатать страницы большого формата.
Главное - написать найденные стихи и анекдоты, отфотошопить фотографии, придумать статьи, проинтервьюировать друзей и родных....
 Всего-то и делов - раз плюнуть, ага!
Но, взялся за гуж, не говори что не дюж. Раз было заявлено, что это №1 номер, логично, что друзья будут ждать продолжения. Где первый, там и второй, потом и третий...

И вот теперь буду отдуваться.
Перво-наперво, придётся написать Колонку редактора. Благо, одно приличное фото у меня есть, и его из номера в номер ставить можно.
 И на этой же странице Содержание.

А вот с Содержанием у меня пока напряг...
Кстати, вдруг кому понадобятся идеи для Свадебного вестника. Тексты написать намного проще, чем придумать о чём писать. По-крайней мере, мне было проще.

 Делюсь своими придумками:



Слово редактора+Содержание
Новостная колонка
Обращение через прессу
Колонка спорт
Культура
Статьи общесвадебные
Статья Данилкиной мамы о нем
Рассказ Олесиной мамы о ней
Рассказ Данилки История знакомства
Рассказ Олеси о предложении руки и сердца
Рассказ папы о сватовстве
Рассказ Данилы о его переживаниях
Рассказ бабушки и дедушки
Рассказ свидетелей о своих друзьях
Немного поэзии
Интервью с соседями, знакомыми, родственниками
Стихи
Анекдоты
 Непременно коснитесь свадебных примет. Вон на 9 странице я несколько примет вписала
Страница 9 с приметами
Но потом так вошла во вкус, что написала целую сказку о Королевне и Зачарованном принце, перецеловавшем всё болото в поисках своей прекрасной возлюбленной.
Непременно ставлю несколько хороших стихов о любви и свадьбе, фотошоплю фотографии прикольные, юморные советы, телеграммы и кулинарные рецепты для жениха
Ну и, конечно же, не могла не коснуться своей излюбленной темы - свадебного этикета. Ему уделила целую страницу. Так что, стоит только придумать О ЧЁМ ПИСАТЬ!!!!
Сказочный хеппи энд
Лиха беда начало, а я побегу спать, чтоб завтра с утра засесть за юбилейный журнал, посвященный моему любимому Мужчине.



В прекрасном имени Мужчина
Сложились мужество и стать,
Уменье думать и мечтать,
Быть вдохновенным без причины.
Уметь любить, уметь дарить.
То уходить, то возвращаться.
Таким непостоянным быть,
Такой опорою казаться.
Оберегай его судьба
От лжи, предательства, обмана,
И благосклонной будь всегда,
Дай жизни полной, без изъяна.
И пусть сплетаются слова,
О том единственном, любимом,
Кого природа назвала
Прекрасным именем - МУЖЧИНА.

Стихи Татьяны Целютиной

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Стихи Татьяны Целютиной. Спасибо, что заметили. Авторство и ссылку на страницу указала )))

      Удалить