четверг, 25 октября 2012 г.

Шаблон этикеток свадебных

Я сегодня с подарочком.
Вдогонку к предыдущему шампанскому, решила поделиться новыми-старыми этикетками. Новые они для блога, но найдены давно, потому для меня старые. К сожалению, не ко всем сохраняла в свое время ссылки. Но буду рада исправить этот промах, если найду автора.
Больше всего мне нравятся штучки, в которых не закреплены текстовые слои. Тогда можно поработать, подогнать под себя, под свои вкусы и имена. Да и сами стихи на этикетках не всегда удовлетворяют моему поэтическому вкусу. И я бы с удовольствием стихи заменила на другие, но увы....
К сожалению, не всегда указано закреплены или нет эти самые, пресловутые слои.
И приходится качать вслепую, а потом удалять, увы (((
Чтобы исправить этот недочет, буду у себя в блоге сразу указывать этот момент, если сама буду в курсе, конечно. Ведь некоторые этикеточки мне настолько нравятся, и они так универсальны, что могут использоваться без переделок. Но иной раз хочется что-то изменить, как я делала на свадьбу сынули, например. Там я взяла готовый шаблон, который на мой взгляд, максимально соответствовал настоящей этикетке, и как могла на тот момент, подогнала под свой вкус и цвет свадьбы - шоколадно-ванильная. То есть, только поменяла цвет и вставила фото ))))

Потом приспособилась делать подарочки на праздники. На Новый год, 8 Марта, и прочее... Дешево и сердито. Каждый получатель подарка имеет эксклюзивную бутылку алкоголя - со своим фото и персональными стихами.
А если сюда еще добавить рукотворную открыточку в цвете и стиле, то вообще!
ТРИО
Ну, меньше слов, а ближе к телу, то есть, к бутылкам!
Вот этот наборчик ТРИО можно скачать  по этой ссылке


Набор оооочень понравился!
Все сделано в одном стили,  - главное! - слои раздельные!! Можно изменить текст, добавить любой состав, ну или стихи
В этом наборе этикетки для шампанского, вина и водки. 3 файла в формате  PSD, и куча слоев!
Весит всего  83 Mb
 Качаем и ставим свое одобрям-с!

Комментариев нет:

Отправить комментарий